Belli | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:19 | Сообщение # 1 |
..I am your god..
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Пробуем улучшить качество графики
mp_decals "4096" Эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали - это дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и т.п. 4096 - максимально возможное значение.
cl_ragdoll_collide "1" Включает столкновение скелетных моделей. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в кучки.
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет заложенной бомбы динамичным.
r_lod "-5" Заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. Теперь модель будет выглядеть с любого расстояния так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Вы их будете видеть везде. Эту команду вы должны вписать в свой конфигурационный файл "config.cfg", а так же прописать ее в файл "valve.rc".
mat_picmip "0" Команда улучшает качество текстур.
|
|
| |