Меню сайта
Суббота, 14.12.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость

Графика.. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Графика..
BelliДата: Среда, 02.11.2011, 21:19 | Сообщение # 1
..I am your god..
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 63
Статус: Offline
Пробуем улучшить качество графики

mp_decals "4096"
Эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали - это дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и т.п. 4096 - максимально возможное значение.

cl_ragdoll_collide "1"
Включает столкновение скелетных моделей. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в кучки.

cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет заложенной бомбы динамичным.

r_lod "-5"
Заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. Теперь модель будет выглядеть с любого расстояния так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Вы их будете видеть везде. Эту команду вы должны вписать в свой конфигурационный файл "config.cfg", а так же прописать ее в файл "valve.rc".

mat_picmip "0"
Команда улучшает качество текстур.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
500
Статистика