Belli | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:14 | Сообщение # 1 |
..I am your god..
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Вы уже знаете , что сервер - это главный компьютер в сети "он задает моду", с него данные идут к клиенту. Отсюда большой плюс сервера - никогда (почти) не лагает игра. Клиент - компьютер, подключенный к серверу. Он закачивает данные от сервера, поэтому и игра может лагать (тут всё зависит от соединения, модемов). Пинг - это задержка во времени между событиями на компе сервера и компе клиента. Т.е. например, у сервера ты стоишь на месте, а у клиента ты еще идешь. Задержка измеряется в миллисекундах, чем меньше - тем лучше. У сервера нет задержки (если у него игра не тормозит), а вот клиенту не повезло... Пинг может достигать значений выше 500... Нормальная игра - до 250 мсек. Поэтому пинг надо понижать.
Команды для понижения пинга
Команды вводятся в консоли (во время игры нажмите ~).
1. Если у вас пинг 120-170 cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; cl_rate 3500; rate 3500; cl_resend 3;cl_cmdbackup 2;
2. Если у вас пинг 170-250 cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; cl_rate 3000; rate 3000; cl_resend 2;cl_cmdbackup 2;
3. Если у вас пинг 250-400 cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; cl_rate 2000; rate 2000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 2;
4. Если у вас пинг 400-600 cl_updaterate 5; cl_cmdrate 10; cl_rate 1000; rate 1000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 1;
Это должно помочь!Но на всякий який вот вам ещё команды:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:41 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| СПАСИБО!!!!!
|
|
| |